пятница, 24 февраля 2012 г.

Сто первая стена


Бетонная стена – об стену насмерть,
Холодная волна – бездействием ко дну.
Бетон не чужд, он облегченьем дразнит,
Волна покоем манит в глубину.
Передо мной стена – об стену насмерть.
Передо мной волна – бездействием ко дну.
Свеча горит невечно – гаснет.
И плыть я не могу – тону.

Уже сто стен проломлено. Потери…
Уже сто волн проплыто. Тело в синяках.
Жить не хочу и никому не верю.
О чем мне говорят? Да все о пустяках.

Сто первая стена. А после ста сил нету,
Сто первая волна. Мне плыть невмоготу.
Не рада этому я свету,
Не вижу красок, только черноту.

Бетонная стена – об стену насмерть,
Холодная волна – бездействием ко дну.
Бетон не чужд, он облегченьем дразнит,
Волна покоем манит в глубину.
    Май 11, 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий