понедельник, 19 марта 2012 г.

Зачем он позвонил второй и третий раз...


Встречаюсь с ним, веду себя как есть –
И не пытаюсь даже быть другой.
Я не забыла это слово «месть» -
С ним жизнь дала на время выходной.
Зачем он позвонил второй и третий раз?
Неважно. Ну а пятый и шестой?..
Все было просто – не было же «нас».
Ну а сейчас… он слишком не чужой…

Встречаюсь с ним, веду себя как есть –
И не пытаюсь даже быть другой.
Я не забыла это слово «месть» -
С ним жизнь дала на время выходной.

Мне с ним легко: нет ссор и нет обид,
И мягкой нежностью наполнен разговор…
Я знать хочу, что он спокойно спит
И не мешается ему весь этот вздор.

Тогда б и я смогла спокойно спать,
Не мучиться раздумьем в час ночной.
Я не хочу к кому-то привыкать,
Я не хочу опять терять покой.
   Июль 20, 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий