вторник, 18 сентября 2012 г.

Когда-нибудь...


                             1.
 Я прошлому смогу сказать: «Прощай.» 
Когда-нибудь, когда привыкну к боли,
Я убегу, оставив всякий стыд.
Мне станет легче. Жить на воле
Гораздо проще, чем налаживать свой быт.

Когда-нибудь, когда пройдет обида,
Я буду песни петь и танцевать.
Все иглы сломаны, рубашки все зашиты.
Я буду радоваться, а не горевать.

Когда-нибудь устану притворяться,
И жизнь прикажет: «Снова начинай»-
Я сил найду и буду улыбаться
Я прошлому смогу сказать: «Прощай.»
 Апрель 22, 2007 г.


                     2.
Когда-нибудь, когда наступит осень,
И листья вереницами падут...
Когда-нибудь, когда наступит осень,
И листья вереницами падут,
И обо мне, быть может, кто-то спросит,
Я окажусь не там, да и не тут.

Когда-нибудь закапает дождями
Печали, беды, страхи, боль и грусть,
Когда пойму что все же стало с нами,
Я обернусь, но больше не вернусь.

Когда-нибудь забудутся обиды,
Когда-нибудь исчезнут все слова,
Моя любовь окажется убитой,
Зато узнаю я, что я жива.
Апрель 22, 2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий