вторник, 15 января 2013 г.

Все кончено


Все пусто. Даже боли нет.
Одно сплошное сожаленье.
И равнодушье прошлых лет,
И не положено забвенье.
Все кончено. Давным-давно.
Все кончено. А я не знала.
Судьбой уже все решено…
Конец… Я думала начало…

Все кончено. Нет суеты,
И время вдруг остановилось,
Нет больше солнечного «ты»,
И мне все это не приснилось.

Все пусто. Умерло. Молчит.
На поле выжженном – ни травки,
Не плачет сердце, не кричит,
В игре не сыграно ни ставки.

Все кончено. Кругом зима,
И ночь полярная настала,
Перед глазами только тьма,
И жалость мысли спеленала.

Все пусто. Даже боли нет.
Одно сплошное сожаленье.
И равнодушье прошлых лет,
И не положено забвенье.

Диагноз вот: конец всему.
Лекарства только я не знаю.
Сама себя тащу в тюрьму
И о свободе не мечтаю.

Все кончено. Давным-давно.
Все кончено. А я не знала.
И мной уже все решено...
Конец. Не надо все сначала.
Август 02, 2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий