пятница, 10 мая 2013 г.

Мои березки!


Березовой роще Хвалынского заповедника

Саратовской области
Мои березки! Заждались…
Мои березки! Заждались…
Я так давно здесь не была.
Бежит безумно наша жизнь,
И каждый день – дела, дела…

И дел бесчисленный поток
Мешает к радости идти,
Мешает слышать, что пророк
Советует нам соблюсти.

Мои березки – светлый час,
Покой и радость для меня.
Мне плохо, если долго вас
Дела скрывают от меня.

Мне хорошо вас обнимать
И слушать шепот ваш в ответ,
Листочки нежно целовать,
Просить о главном дать совет.

Вы совершенны, как и я,
В нас к мирозданиям ключи.
И даже воздух ваш меня
Способен ласково лечить.

Мои березки! Заждалась…
Я так давно там не была.
Моя душа к вам собралась,
Но каждый день дела, дела…
 Январь 13, 2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий