четверг, 6 марта 2014 г.

Мне даровано жить


Как прекрасен сегодня ежедневный рассвет,
Нежно птицы поют про мечту
Я забыла, что жить – это значит дышать
Каждой клеточкой тела, души.
Я давно перестала себя принимать.
Почему? Что попроще реши.

Но сегодня никак не смогла я уснуть,
Рано утром к окну подошла:
Я смотрю и боюсь даже просто моргнуть,
И любуется миром душа.

Как прекрасен сегодня ежедневный рассвет,
Нежно птицы поют про мечту,
Утро дарит мне летнего поля букет
И земную несет красоту.

Каждый солнечный луч стал лекарством моим,
И надеждою сердце пленил.
Это утро теплом поделилось своим.
Этот мир мне меня подарил.

Я теперь буду полную грудью дышать,
Каждой клеточкой радость ловить.
Посчастливилось мне все вот это узнать…
Мне даровано счастливо жить.
 Июнь 28, 2010г

Комментариев нет:

Отправить комментарий