вторник, 6 мая 2014 г.

О дружбе мужчины и женщины

Он стоял всегда за моей спиной,
Был помощником, другом, учителем…
Знала я, что всегда будет он со мной,
Но, как было ему мучительно…
Он стоял всегда за моей спиной,
Был помощником, другом, учителем…
Знала я, что всегда будет он со мной,
Но, как было ему мучительно…

Он стоял и вздыхал запах моих волос,
И в любой момент мог бы меня обнять,
Видел и лицо мокрое от слез,
И хотел собой эту боль унять.

Он шептал мне сказки, чтоб легко спалось.
Он стерег мой редкий и чуткий сон.
Он хотел, чтоб плакать мне не пришлось.
Мне-то хорошо, но несчастен он.

Не хотел он быть за моей спиной,
Рядом быть со мной он хотел всегда!
Он хотел делить свою жизнь со мной!
Я же не ему говорила: - Да!..

Думала: всегда будет он со мной…
Но, однажды, ветер начал в спину дуть.
Я замерзла. Холодно это – быть одной.
Он сгорел, и смог все перечеркнуть.

Ты прости, что я не была твоей,
Что так много раз причиняла боль.
Я не знала, что нет тебя родней,
Я не знала, что я живу тобой.

А теперь, увы, не вернуть назад
Ни плеча, ни сердца, ни твоих забот.
Заблудившись, и слепо, наугад
Без тебя ищу верный поворот.

  Август 30, 2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий