четверг, 16 октября 2014 г.

Очень обычным днем

Однажды очень обычным днем
И я, поверив, легла под нож,
Наркоз забыли однако дать.
Не в шутку резали, а всерьез.
Не дай Господь Вам это узнать.
Сказали мне, что я больна,
Нельзя лечить простым путем,
Мне операция нужна.

И я, поверив, легла под нож,
Наркоз забыли однако дать.
Не в шутку резали, а всерьез.
Не дай Господь Вам это узнать.

Пытались сердце остановить,
Швы наживили простой иглой.
Пытались душу мою промыть
И ум хотели забрать с собой.

Спасибо им за забытый наркоз:
Ум, сердце, душу не отдала.
И боль, и крики, и много слез…
Но я боролась - не умерла.

Пусть мысли скачут безумно прочь,
На сердце все кровоточат швы,
Душа пуста, в ней безлунная ночь,
Но губы шепчут: живи, живи…

Сама себе становлюсь врачом,
Сама пытаюсь себя лечить.
Не говорю ни с кем, ни о чем:
Учусь пытаться заново жить.

И каждым очень обычным днем
Я закрываю теперь глаза.
И забываюсь лечебным сном.
И снится летняя мне гроза.

 Декабрь 15, 2010

1 комментарий:

  1. Врачи ведь не боги, а люди
    Им смерть даровать не дано.
    Они ошибаться будут,
    Пока нам жить суждено.

    ОтветитьУдалить