пятница, 27 февраля 2015 г.

В тихом омуте...

В тихом омуте речной воды
В тихом омуте речной воды
Я нашла свою судьбу.
Ты теперь ко мне не приходи,
Да и я к тебе не приду.

Я нашла свою судьбу.
Ты теперь ко мне не приходи,
Да и я к тебе не приду.

Омут этот утянул на дно
Все что связывало нас с тобой.
Мы – чужие, и уже давно
Стала жизнь потерянной, пустой

Этот омут показал мне все.
А себе забрал обиды, боль.
Их водою смоет, унесет.
Путь теперь открыт любой.

В тихом омуте речной воды
Прошлое потеряно мое.
Это мне награда за труды,
И за долгое твое небытие.

  Июнь 22, 2011 г.

2 комментария:

  1. Перед омутом была гладь,
    Перед гладью, наверное, шторм.
    Что теперь на омут пенять,
    Лучше помнить, что было до.

    Заплатить придется за все,
    Так уж этот устроен мир,
    Сколько разного тонет всего.
    В тихом омуте наших квартир....

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, за шикарные комментарии!!!

    ОтветитьУдалить