суббота, 26 марта 2011 г.

Мои стихи и главные листочки дневника...


Мои стихи и главные листочки дневника,
И жизнь мою рисуют лишь слегка.
Мои стихи и главные листочки дневника,
Они похожи, как двойняшки сестры,
Они написаны каллиграфически и просто,
И жизнь мою рисуют лишь слегка.

Но чтоб без них я стала делать,
Не будь таких неважных строчек? –
Да стало б на пути моем побольше кочек,
И стала б я шагать по ним не так уж смело.

Могу делиться с ними всем, что так тревожит
Души моей укромные местечки,
Что требуют задумчивые свечки,
Огонь, которых радость порождает.

И слезы капают в тетрадные листочки,
И расплываются чернила в белых клетках,
А сердце сплошь в кровавых точках,
И разрывается душа на мелкие кусочки…

Мои стихи и главные листочки дневника,
Они похожи, как двойняшки сестры,
Но различить их вам не так уж просто –
Вы приглядитесь! и поймете все наверняка…
                                     Октябрь 2000 г.

2 комментария:

  1. Алена Курбанова29 марта 2011 г. в 19:55

    Замечательный стих!!!!!! Представляешь, твой школьный почерк могу представить даже сейчас....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленочка!!!
    Очень приятно!!

    ОтветитьУдалить