четверг, 12 января 2012 г.

Письмо чужому мужу


Письмо чужому мужу
Не со мной ты, увы, не со мной.
Ничего не могу с этим сделать.
Ты сегодня отдался другой,
Не нашел моей любви стрелы.

Ты теперь за железной стеной,
И дверей в ней никто не придумал.
Твоя свадьба – лишь горький стон мой,
Ты, не зная о том, в душу плюнул.

Да беда, но желанья мои
Далеки от коварства и мести:

Я хочу, чтобы счастье дарил
Этот брак и тебе и невесте.

Только глядя сейчас на тебя,
Сомневаться  я в этом вдруг стала.
Показал ты, сюда придя,
Что жена для тебя слишком мало.

Вы женаты лишь пару часов,
А в глазах уже смертные муки,
И душа ото всех на засов,
И ты рад хоть недолгой разлуке.

Может, если б ты знал обо мне,
Не пришлось бы стонать мне так громко.
Ты теперь на другой стороне.
Навсегда. Я твоя. Незнакомка.
  Март 14, 2003 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий