четверг, 12 января 2012 г.

Диалог о жизни


Диалог о жизни
Ты меня слышишь? – Слышу.
Ты меня видишь? – Да, увы.
- Я знаю, ты мне письма пишешь…
-  Какие письма из тюрьмы.
-Ты болен? – Нет, слегка простужен…
- Тебя ведь лечат? Это так?
- Да нет, зачем? Кому я нужен?
Я заключенный, не дурак.

- Но ты поправишься? – Поправлюсь…
- Я буду ждать, ты лишь скажи.
Тебе я как и прежде нравлюсь?
- Ты нравишься. Мешают вши.
- Ведь это временно, ты знаешь.
Пройдут года, пройдет и срок…

Я вижу, ты уже мечтаешь
Свой нож засунуть в чей-то бок.
Когда-нибудь я буду просто
Жить как обычная жена?!
Не ждать суда или допроса…

Прости, ты видишь – я пьяна.
Ну вот, уже гремят ключами,
Ты мне напишешь? – Напишу.
- Я буду ждать тебя ночами.
- Жди верно, или задушу…
   Июнь 08, 2003 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий