четверг, 24 сентября 2015 г.

Воспоминание о любви

 Я хочу, хотя бы вспомнить о любви воспоминанье.
Я давно уже забыла, что такое - быть желанной,
 Быть любимой, самой нежной, самой милой, самой главной.

 Так давно, что я не помню ни восторженные взгляды,
 Ни заботливые руки, ни отсутствие преграды.

 Я не помню страсть по венам, учащенное дыханье,
Силу пламенных объятий и любовные признанья.

 Я забыла поцелуи, нежность ласковых касаний,
 Сообщенья о нескромных, будоражащих желаньях.

Я давно мечтаю вспомнить блеск во взгляде откровенном,
И почувствовать, что это будет вечно неизменным.

 Я давно уже забыла, что такое быть любимой,
 Несказанно быть желанной и как жизнь необходимой.

 В этом холоде морозном у меня одно желанье:
 Я хочу, хотя бы вспомнить о любви воспоминанье.

  Март 26, 2012 г.

2 комментария: