четверг, 24 сентября 2015 г.

Зову...

Я хочу нежных светлых прощаний,
Поцелуев украдкой при встрече,
Романтических милых свиданий,
Чтоб быстрей наступал каждый вечер.
Я давно околдована грустью.
Вдох и выдох становятся болью.
И зову эту странную гостью.
Пусть присядет любовь к изголовью.

Отзовется во мне нежным вздохом,
Теплым взглядом согреет нежданно,
Пепелище покроется мхом,
И наступит покой столь желанный.

Пусть любовь мне залечит все раны
В сердце,  в памяти. Душу вернет пусть.
Пусть забудутся сплетни, обманы,
И не будет туманить глаза грусть.

Я хочу нежных светлых прощаний,
Поцелуев украдкой при встрече,
Романтических милых свиданий,
Чтоб быстрей наступал каждый вечер.

Но пока околдовано сердце:
Неподвижно, схоронено пеплом...
И душа  не смогла отогреться.
Запорошено все белым…

Февраль 14, 2012 г.

2 комментария:

  1. Любовь она бывает разной.
    И иногда неразделенной,
    Хотя наверно это лучше,
    Чем быть любовью обделенной..

    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю!!!

    И правда, лучше хоть как-то любить, чем жить без любви.
    Для меня любовь - это соль жизни. Без нее вроде бы как и можно, но очень пресно, безвкусно, безжизненно

    ОтветитьУдалить