среда, 22 июня 2011 г.

Грезы


Грезы
Я хочу стать дыханием лета,
Пробежать ветерком по траве,
Я хочу стать частичкою света,
И заплакать дождем по листве.

Стать рекою бушующей, шумной
И запрудой речной в тишине,
Стать туманностью серою лунной,
И капелью стучать о весне.

Стать хотела бы белою ланью,
Чтобы мчаться, не зная куда,
Пробежаться хотела б по краю,
И парить в небесах навсегда.

Я заливом врезалась бы в сушу,
А утесом смотрела в залив.
Я бы все оскорбленные души
Превратила бы в ветра порыв.

Я хотела б огнем разгораться,
И тушить его бурной грозой,
Я хотела б березкой остаться,
И качать молодою листвой.

Я рассвету служила б причиной,
И закату причиной была,
Я малиновкой пела б красивой,
И свечей догорала б дотла.

Я мечтою плыла бы к рассвету,
А добром забывала бы месть,
Счастьем верность поведала свету,
Но, увы, я такая как есть.
        Январь 2002 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий