среда, 22 июня 2011 г.

Я хочу...


Я хочу почувствовать силу
В человеке, идущем рядом...
Я хочу почувствовать силу
В человеке, идущем рядом,
Чтобы сила эта стала обрядом
И была для меня самой милой.

Я хочу почувствовать нежность
В сердце рядом со мною стучащем,
Чтобы было оно настоящим,
Чтобы в стуке звучала свежесть.

Я хочу почувствовать ласку
В этих теплых, надежных объятьях,
Чтоб никто не сказал: «Ну, хватит»,
Чтобы сняли усталости маску.

Я хочу почувствовать верность
Глаз, внимательно очень смотрящих,
Чтоб не стали они проходящим,
Чтобы в них разгоралась смелость.

Я хочу почувствовать веру
В том, что мне говорится так часто,
Чтобы лесть не звучала напрасно,
Чтоб хвала была всегда в меру.

Я хочу почувствовать счастье
В поцелуях, до боли пьянящих,

Чтоб глаза, от слезинок блестящие,
Разгорались бушующей страстью.


Я хочу почувствовать негу,
Лишь руками друг друга касаясь,
Чтоб по жизни идти, не ломаясь,
Уступая дорогу свету.

Я хочу почувствовать вечность
В тех следах, что от ног остались,
Чтобы мы никогда не расстались,
Чтобы мимо прошла быстротечность.

Я почувствовать бы это хотела
В том единственном человеке,
Кто бы стал лишь моим навеки,
Чтобы жизнью любовь лишь владела.
                                 Апрель 2002 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий