среда, 22 июня 2011 г.

Разговор с собой


Разговор с собой
-    Тебе же больно, одиноко.
-    Да, одиночество и боль…
 Они уже давно далеко.
-    Да нет. Они всегда с тобой.

-    Но я ведь счастлива, ты знаешь.
-    Да, счастлива, лишь на лицо,
А там внутри ты все страдаешь,
Хотя все внешне хорошо.

-    Но я смеюсь, пою, играю…
-    Играешь мимикой, душой…
-    Я вся сияю и блистаю
Дарю уверенность, покой.

-    Да, может быть, кому-то даришь,
А вот себя забыла ты.
Я жду, когда же ты ударишь –
Убьешь последние мечты…

-          Постой, тебя не понимаю,
Ведь ты поддерживать должна.
Но я то счастье обнимаю,
А ты твердишь, что я одна!?

Когда мне было одиноко,
И боль в груди моей жила,
Я  вся в себе жила глубоко,
В пучине горя я плыла.

И ты была моим спасеньем,
Была звездой, светившей мне.
Я благодарна откровеньям,
Что ты поведала во сне.

Ну, а сейчас, когда прекрасен
Мой внутренний и внешний мир,
Не может быть, чтоб был ужасен
Твой новый дом, твой новый пир.

Тебе обидно, что вниманья
Все меньше уделяю я.
Прости, но это расставанье
Предотвратить никак нельзя.

За откровенье – откровенье,
Не притворяйся, что ты спишь,
Я выслушаю твое мненье…
Ты где? Ну что же ты молчишь?
  Март 2002 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий